Поиск |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Календарь |
 |
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив записей |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20.01.2021, 13:23 |
Главная » Архив материалов

В детском садике "Брусничка" в этом году праздновали 35 лет. Сотрудники и воспитанники детского сада подготовили небольшой концерт.
|
С 18 по 21 сентября на базе МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо и района" прошли курсы повышения квалификации по разработке дистанционных курсов. Курсы посетили более 20 педагогов нашего района.
Педагоги учились разрабатывать свои дистанционные курсы на платформе дистанционной школы "Школа без границ",
|
20 сентября 2013 г. на базе ОГСКОУ специальной (коррекционной) школы
г. Бодайбо и района прошло совещание для директоров образовательных
учреждений и дополнительного образования по проблеме : « Форма ВШК как
способ управления качеством».  В работе совещания приняло участие 17 человек. На совещании рассматривались вопросы: -ВШК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -ВШК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -ВШК КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
|
19 сентября 2013 года в МКУ «Ресурсном центре г.Бодайбо и района» был
проведен круглый стол для заместителей директоров по воспитательной
работе по теме «Программа развития воспитательной компоненты в ОУ». В обсуждении рассматривались такие вопросы как актуальность данной
программы, сроки и этапы реализации, мероприятия, отражающие основные
направления воспитательной деятельности, основывающейся на традиционных и
инновационных подходах, педагогических системах и технологиях.
Таким образом, воспитательная компонента в деятельности
общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением,
которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование
«воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного
потенциала обучения», «воспитательной деятельности». Итогом
заседания стало
...
Читать дальше »
|
|