Мониторинг показателей
По выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
Ссылка 1 (Письмо о проведении региональной акции "Неделя профессиональных проб" от 13.04.2021 №145)
Ссылка 2 (Анкета "Выпускник - 2021")
По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
Ссылка 1 (Письмо о проведении региональной акции "Неделя профессиональных проб" от 13.04.2021 №145)
Ссылка 2 (Письмо о проведении образовательного стартапа "Мой первый шаг в науку" от 18.01.2021 №10)
Ссылка 3 (Письмо о вебинаре по конкурсу детских технологических проектов от 02.02.2021 №301
Ссылка 4 (Письмо о проведении анкетирования "Выпускник - 2021" от 01.04.2021 №126)
По учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне
Ссылка 1 (АИС МОДО раздел 2.12.1. Профильное обучение)
Ссылка 2 (Аналитическая справка по результатам контрольных работ обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования)
По учету обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения
Ссылка 1 (АИС МОДО Приложение 6. Информация об определении выпускников дневных общеобразовательных организаций)
По проведению ранней профориентации обучающихся
Ссылка 1 (Письмо о проведении региональной акции "Неделя профессиональных проб" от 13.04.2021 №145)
Ссылка 2 (Письмо о проведении образовательного стартапа "Мой первый шаг в науку" от 18.01.2021 №10)
Ссылка 3 (Письмо о вебинаре по конкурсу детских технологических проектов от 02.02.2021 №31)
По проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
Ссылка 1 (Проект "Успех каждого ребенка", страница 4)
По осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
Ссылка 1 (Акция "Неделя без турникета")
По учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
Ссылка 1 (Письмо о проведении образовательного стартапа "Мой первый шаг в науку" от 18.01.2021 №10)
Ссылка 2 (Письмо о вебинаре по конкурсу детских технологических проектов от 02.02.2021 №31)