menu
person

 


Мониторинг показателей


Мониторинг показателей системы работы  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
 

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Ссылка 1 (Муниципальная программа "Повышение качества образования в общеобразовательных организациях Бодайбинского района, страница 22)
Ссылка 2. (Приказ № 101 от 04.03.2021 г. "О проведении Всероссийских проверочных работ на территории МО г. Бодайбо и района в 4-8 классах и 10-11 классах в 2021 году")
Ссылка 3 (Приказ № 457 от 11.09.2020 года "О проведении Всероссийских проверочных работ на территории МО г. Бодайбо и района в 5-9 классах в 2020 году)
Ссылка 4. (Приказ № 476 от 04.10.2019 года "Об утверждении плана мероприятий по повышению объективности проведения ВПР в 2020  году в общеобразовательных организациях Бодайбинского района")
Ссылка 5. (Приказ № 417 от 27.08.2020 года "Об утверждении плана мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в 2020-2021 учебном году в общеобразовательных организациях Бодайбинского района")

по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Ссылка 1 (Письмо ГАУ ИО «ЦО ПМКПиМКО» "О проведении оценки компетенций работников образовательных организаций")
Ссылка 2 (Письмо Министерство образования Иркутской области  "О проведении анкетирования")

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Ссылка 1 (Муниципальная программа "Повышение качества образования в общеобразовательных организациях Бодайбинского района, страница 22)
Ссылка 2. (Приказ №17 от 16.01.2020 Об организации ведомственного контроля)
Ссылка 3. (Приказ №70 от 11.02.2020 Об организации ведомственного контроля)