В период с 09 декабря по 14 декабря в общеобразовательных организациях МО г. Бодайбо и района прошла неделя правовых знаний «Равноправие». Цели Недели: повышение уровня правовых знаний участников образовательных отношений, профилактика правонарушений. В рамках Недели прошли следующие мероприятия:
- просмотр и обсуждение фильма " Главная книга Росси", «Киноуроки в школах России»
- игра-викторина «Что? Где? Когда», «Конституция РФ»
- час общения «Конституция РФ: прошлое и настоящее», «Я – гражданин России», «12 декабря – День Конституции», "Под защитой закона",
- викторина "День Конституции", "День Конституции РФ", «Конституция и я», «Права сказочных героев»
- интерактивная игра "Права и обязанности&q
...
Читать дальше »
|
21 декабря на базе МКОУ «СОШ№1» в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания было организована муниципальная интеллектуальная квест-игра для обучающихся 8-9 классов «Исторический марафон», в которой приняли участие 5 команд из четырех образовательных организаций города и района - МКОУ «СОШ№1», «СОШ№3, «ООШ№4» и «Макаканская СОШ». В начале встречи прошло представление команд: от МКОУ «СОШ№1» присутствовало две команды «Мы русские» ( руководитель И.Ю. Иванова) и «Мыслители» ( руководитель М.В. Кокоурова), от МКОУ «СОШ№3» команда «Патриоты» ( руководитель М.А. Масс), от МКОУ «ООШ№4» команда «Славяне» (руководитель С.Ю Шевелева), от МКОУ «Мамаканская СОШ» команда «Аргонавты» (руководитель И.А Гранин).
...
Читать дальше »
|
9 декабря 2024 года в Ресурсном центре города Бодайбо и района состоялась защита итоговых проектов в рамках проекта "Компетентность 2.0.», направленного на повышение цифровых компетенций педагогов. Реализация проекта была поддержана благотворительным фондом «Полюс» в рамках грантового конкурса «Полюс возможностей».
Участники проекта, прошедшие интенсивное обучение с 1 октября по 20 ноября в 2024 году, представили разработанные ими образовательные программы, демонстрирующие эффективное использование цифровых технологий в учебном процессе. Каждый проект был тщательно продуман, отражая глубокое понимание современных методик преподавания и возможностей цифрового пространства. Педагоги продемонстрировали не только знание цифровых инструментов, но и умение творчески применять их для повышения эффективности обучения и вовлечения учащихся.
...
Читать дальше »
|
|