menu
person

04:30
Профориентационная работа в школе: опыт и перспективы работы

14 марта текущего года на базе МКУ «Ресурсный центр» состоялось совещание заместителей директоров по воспитательной работе на тему «Обмен опытом в реализации единой модели профориентации (профориентационный минимум)». Мероприятие собрало 13 педагогов и представителей из 8 образовательных организаций города и района, а также специалистов МКУ «Ресурсного центра» и Управления образования.
Целью профориентационного минимума является системное сопровождение профессионального самоопределения учащихся в образовательных учреждениях. Его реализация направлена на готовность учеников 9-х и 11-х классов к осознанному выбору своего профессионального будущего и пониманию современного мира профессий.
Обязательные элементы профориентационного минимума включают проведение профориентационных уроков, онлайн-диагностику обучающихся, профессиональные пробы и другие практические мероприятия. Важным компонентом является диалог с родителями, а также формирование индивидуальных рекомендаций для каждого ребенка по выбору профессии.
Профориентационные мероприятия интегрируются как в учебный, так и во внеурочный процесс, а также в план воспитательной работы школы. Объединение проектной деятельности обучающихся с проведением мероприятий профминимума позволяет сделать обучение увлекательным и практичным, соответствующим интересам детей.
Педагоги на совещании обсудили результаты работы образовательных учреждений по реализации единой модели профориентации, работу педагогических классов, а также приняли решение по признанию эффективности работы по профориентации и представлению опыта образовательных учреждений на региональном уровне.
Работа по профориентации в школе становится все более важной, и благодаря такому обмену опытом, школы могут создавать более качественные программы поддержки профессионального выбора учащихся, увеличивая шансы каждого ребенка на успешное будущее.

  

  

 
Просмотров: 172 | Добавил: rcobrbdb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0