menu
person

04:13
Региональная стажировочная площадка опережающего введения ФГОС общего образования, г.Братск

С 19 по 22 октября в г. Братске проходила региональная стажировочная площадка опережающего введения ФГОС общего образования по теме: «Подходы к реализации преемственности в системе: дошкольное образование – начальное общее образование - основное общее образование – среднее общее образование».

 95 человек из 27 муниципальных образований были участниками стажировочной площадки, проведённой Институтом развития образования Иркутской области (Центр общего и дополнительного образования), Департаментом образования администрации г. Братска и МАУ «Центр развития образования» МО г. Братска.

Руководители и специалисты муниципальных органов управления образования, муниципальных методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций – пилотных площадок опережающего введения ФГОС, педагогические работники за эти дни смогли посетить 11 площадок. 19 образовательных организаций г. Братска представили материал из опыта работы по вопросу осуществления преемственности всех уровней образования, поделились методическими материалами, организовали педагогические практики.

Делегацию Бодайбинского района представляли: Е.В.Афиногенова, директор МКУ «Ресурсный центр», И.Р. Габидулина, методист  МКУ «Ресурсный центр», И.В. Ресенко, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №3 г.Бодайбо», С.М. Папаева, методист заместитель заведующего МКДОУ д/с №5, Н.А. Паршина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4 г.Бодайбо».

Участники стажировочной площадки получили возможность изучить практический опыт введения ФГОС ООО с позиции обеспечения преемственности в системе: дошкольное - начальное - основное общее- среднее общее образование. В доступной форме, через уроки, внеурочные занятия, мастер- классы, круглые столы, консультации, педагоги образовательных организаций г. Братска помогли гостям освоить программу стажировки и выполнить задания, предусмотренные для стажеров.

Несомненно, результатом участия в стажировке стало, в первую очередь, повышение профессиональной компетентности по разным аспектам преемственности в системе общего образования, а также оформление методического конструктора для моделирования образовательного пространства в контексте преемственности.

Особенностью проведения данной стажировочной площадки стала возможность прохождения стажировки, как в очном, так и в дистанционном режиме. Организаторами были подготовлены кейсы для самостоятельной работы стажеров под руководством тьюторов. Дистанционный формат позволит стажерам более глубоко погрузиться в представленные темы и создать методические продукты, востребованные в практической деятельности.

Просмотров: 1244 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0