menu
person

06:30
Семинар для молодых педагогов в рамках наставничества

Выявление и устранение пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая и одна из важнейших частей деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Учитель-практик знает, сколь кропотлив и важен этот труд. Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках. Нельзя умалять роли и пускать эту работу на самотек, что называется, от случая  к случаю. Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.
22 января на базе МКОУ «СОШ №3» прошел практико-ориентированный семинар для молодых педагогов по теме: «Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях обучающихся», в нем приняли участие 8 учителей из двух образовательных организации города  Бодайбо. Молодые коллеги посетили три открытых урока, два урока русского языка в начальной школе  и урок географии в 9 «А» классе.

Учителя - наставники Лузгина И.В и Ресенко И.В  подготовили и провели интересные уроки.  На уроке географии девятиклассники изучали стратегию пространственного развития России, определяли ее цели и задачи, познакомились  с 12 макрорегионами нашей страны,  составляли  в парах самостоятельно характеристику каждого региона, ребята проделали успешно данную работу и узнали много нового и полезного, эта информация пригодится им в дальнейшем изучении предмета географии.
Учащиеся 3 «А» класса на уроке русского языка учились отличать приставки и предлоги, вспоминали правила, составляли кластер, работали в парах и группах, урок был насыщенным и полезным.
Утенкова Т.В – молодой педагог в третьей школе подготовила и провела открытый урок для своих коллег  урок русского языка по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах в единственном числе», урок Татьяны Владимировны был выстроен грамотно и последовательно. 
Проблема формирования навыков грамотной письменной речи и письма на сегодняшний день остается одной из главных проблем, стоящих перед начальной школой. Большую роль в решении этой проблемы может и должен оказать обмен опытом и совместное определение направлений в работе всего методического объединения учителей начальных классов и тесная связь с методическим объединением учителей словесности старшей школы. 
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.


 
Просмотров: 90 | Добавил: rcobrbdb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0