Профессиональная компетенция учителя иностранного языка: это система лингвистических, социолингвистических, культурных, стратегических и дискурсивных знаний, умений и навыков, позволяющих коммуникантам эффективно взаимодействовать в конкретных социально детерминированных коммуникативных ситуациях, а также владение навыками и способность применять имеющиеся знания в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка.
Вопрос управления профессиональным ростом учителя на уровне методического объединения предполагает оказание практической помощи педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства, изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта, овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей. В управлении профессиональным ростом учителя большую роль играет методическая работа районного методического объединения. Она нацелена на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала
27 октября на базе МКОУ «СОШ№3» г. Бодайбо состоялся практико–ориентированный семинар районного методического объединения учителей английского языка по теме:
«Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам».
Целью проведения семинара было обсуждение положительных аспектов дифференцированного обучения на уроках английского языка
Содержательным и полезным выступление учителя английского языка МКОУ «Артёмовской СОШ» Толстиковой Ю. А по теме семинара, Юлия Александровна рассказала о том, что дифференцированное обучение - это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в группах. Охарактеризовала методические условия дифференцированного обучения, способы дифференциации учебной деятельности.
Интересно и необычно прошел открытый урок английского языка в 7 классе по теме: «Tale time», который провела учитель английского языка МКОУ «СОШ №3» Буданаева О.А.,в ходе урока школьники работали в парах, группах и индивидуально с помощью учителя, использование дифференцированного подхода в обучении иностранным языкам позволяет добиваться ситуации успеха каждому ученику. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; повышается уровень мотивации ученья.
|