05:58 Стажировочные площадки | |
В соответствии с планом работы Управления Образования администрации МО г.Бодайбо и района на базе образовательных организаций г.Бодайбо и района были организованны и проведены стажировочные площадки. 4 февраля на базе МБОУ "СОШ №1" "Особенности конструирования урока в логике системно-деятельностного подхода (с использованием интерактивного оборудования). Технологическая карта урока". В работе стажировочной площадки приняли участие 17 стажеров из ОО г.Бодайбо и района. Площадка имела практическую направленность. 19 февраля на базе МБОУ СОШ №4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Продуктивное чтение – метапредметная основа успешного обучения». Работа стажировочной площадки прошла в технологии продуктивного чтения с использованием активных форм работы. Стажировочная площадка прошла на хорошем уровне. Всеми стажерами была отмечена практическая значимость проведённой работы и поставлен высокий балл за работу. 26 февраля на базе МКОУ «Перевозовская СОШ» «Особенности конструирования современного урока в логике системно – деятельностного подхода» (Урок – проект как интерактивная форма обучения) В ходе стажировочной площадки были определены четыре основных направления. Основу этих направлений составляли изучаемые предметные области, на базе которых были определены творческие площадки. Первая площадка объединила географию, окружающий мир, информатику и икт. Продуктом ученических исследований была книжка-раскладушка, в которой были представлены данные об экологической угрозе, как для коренных малочисленных народов, так и для местного населения, факторы, влияющие на исчезновение традиционных промыслов (охоты, рыболовства, оленеводства) и влияние развития коммуникационных систем на качество и образ жизни коренных малочисленных народов. Основу второй площадки составляли такие предметы как русский язык, литература, музыка. Перед ребятами стояла проблема осмысления человеческого бытия на основе фольклорных традиций. Учащиеся собрали и обработали сказки, пословицы, поговорки, народные приметы. Ярким и эмоциональным было представление эвенкийского танца и песни в исполнении ребят. Обществознание, история, экономика и математика легли в основу третьей творческой площадки. Ребята определили систему политико-правовых отношений. В ходе работы были рассмотрены проблемы законодательного регулирования оценки воздействия энергетических проектов на исконную среду обитания и традиционный образ жизни. Четвертая площадка являлась базовой для предметов технология, обж и английский язык «Таёжная азбука, или как выжить в суровых условиях севера. Особенности национальной одежды, кухни народов Севера» Ребята создали поваренную книгу с рецептами национальной кухни эвенков. На примере исследователя и путешественника Эда Стаффорда, его героическом покорении Севера на пути к Потомскому кратеру была создана инструкция по выживанию. Итогом проекта была встреча с представителями этнического центра «Сардаана», которые провели мастер-класс по изготовлению национального панно и исполнению национального танца «Ёхор». | |
|
Всего комментариев: 0 | |