Управление образования администрации МО г.Бодайбо и района


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2017, 21:09

Главная » 2016 » Март » 10 » Стажировочные площадки
05:58
Стажировочные площадки

В соответствии с планом работы Управления Образования администрации МО г.Бодайбо и района на базе образовательных организаций г.Бодайбо и района были организованны и проведены стажировочные площадки.

4 февраля на базе МБОУ "СОШ №1"  "Особенности конструирования урока в логике системно-деятельностного подхода (с использованием интерактивного оборудования). Технологическая карта урока".  В работе стажировочной площадки приняли участие 17 стажеров из ОО г.Бодайбо и района. Площадка имела практическую направленность.

19 февраля на базе МБОУ СОШ №4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Продуктивное чтение – метапредметная основа успешного обучения».

Работа стажировочной площадки прошла в технологии продуктивного чтения с использованием активных форм работы.

Стажировочная площадка прошла на хорошем уровне. Всеми стажерами была отмечена практическая значимость проведённой работы и поставлен высокий балл за работу.

26 февраля на базе МКОУ «Перевозовская СОШ» «Особенности конструирования современного урока в логике системно – деятельностного подхода» (Урок – проект как интерактивная форма обучения)

      В ходе стажировочной площадки были определены четыре основных направления. Основу этих направлений составляли изучаемые предметные области, на базе которых были определены творческие площадки.

Первая площадка объединила географию, окружающий мир, информатику и икт. Продуктом ученических исследований была книжка-раскладушка, в которой были представлены данные об экологической угрозе, как для коренных малочисленных народов, так и для местного населения, факторы, влияющие на исчезновение традиционных промыслов (охоты, рыболовства, оленеводства) и влияние развития коммуникационных систем на качество и образ жизни коренных малочисленных народов.

Основу второй площадки составляли такие предметы как русский язык, литература, музыка. Перед ребятами стояла проблема осмысления человеческого бытия на основе фольклорных традиций. Учащиеся собрали и обработали сказки, пословицы, поговорки, народные приметы. Ярким и эмоциональным было представление эвенкийского танца и песни в исполнении ребят.

      Обществознание, история, экономика и математика легли в основу третьей творческой площадки. Ребята определили систему политико-правовых отношений. В ходе работы были рассмотрены проблемы законодательного регулирования оценки воздействия энергетических проектов на исконную среду обитания и традиционный образ жизни.

      Четвертая площадка являлась базовой для предметов технология, обж и английский язык «Таёжная азбука, или как выжить в суровых условиях севера. Особенности национальной одежды, кухни народов Севера» Ребята создали поваренную книгу с рецептами национальной кухни эвенков. На примере исследователя и путешественника Эда Стаффорда, его героическом покорении Севера на пути к Потомскому кратеру была создана инструкция по выживанию.

      Итогом проекта была встреча с представителями этнического центра «Сардаана», которые провели мастер-класс по изготовлению национального панно и исполнению национального танца «Ёхор».

Просмотров: 296 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz