| 31 марта 2023 года состоялось очередное заседание Коллегии Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района по теме «Методическое сопровождение повышения качества образования».Члены Коллегии заслушали и обсудили  информацию по вопросам методического сопровождения повышения  качества образования, представленную руководителями образовательных организаций, директором МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района»:
 - «О деятельности муниципальной методической службы по повышению эффективности педагогического процесса в образовательных организациях и обеспечению качества образования» (Биликтуева Т.О., директор МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района»),
 - «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов (Кудряшова Е.А., директор  МКОУ «СОШ №3», Бельская О.Л., заместитель директора по УВР МКОУ «Мамаканская СОШ»),
 - «Организация конкурсного движения как мощного инструмента профессионального и личностного развития педагогов» (Корабельникова А.В., директор МКОУ «ООШ №4», Бутарова Е.И., заведующим МКДОУ д/с № 8),
 - «Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС ОО» (Иванушкина А.Н., директор МКОУ «СОШ №1», Ваулина А.В., директор МКОУ «Артемовская СОШ»),
 - «Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» (Кучеева О.Н., Ситникова О.А.- МКДОУ д/с №1; Проценко О.А.-МКДОУ д/с №5),
 В выступлениях участников представлен опыт работы в части методического сопровождения повышения качества образования.
 Приоритетными  задачами в 2023-2024 гг. остаются:
 - повышение качества образования на всех уровнях;
 - совершенствование механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию, переподготовка и повышение квалификации;
 - построение индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников, взаимодействие педагогов в профессиональных сообществах в целях обмена инновационным опытом, лучшими практиками повышения эффективности педагогического процесса;
 - проведение регулярного мониторинга и анализа результативности системы обеспечения профессионального развития педагогических работников и ее влияния на повышение качества образования.
 Отметив эффективный  опыт методического сопровождения повышения качества образования, представленный участниками заседания, члены Коллегии определили задачи Управлению образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района, руководителям образовательных организаций  г.Бодайбо и района, МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района»  в части повышения качества образования на всех уровнях в 2023-2024 учебном году:
 Управлению образования администрации МО г. Бодайбо и района (Наумова С.Е.):    -осуществлять системный  контроль реализации муниципальной программы «Повышение качества образования в школах Бодайбинского района» на 2020-2023 гг.».
 - проводить мониторинг и анализ результативности системы обеспечения профессионального развития педагогических работников и ее влияния на повышение качества образования.
 Руководителям образовательных организаций в 2023-2024гг:
 - обеспечить повышение качества образования на всех уровнях.
 - обеспечить представление и публикацию инновационного опыта, лучших практик повышения эффективности педагогического процесса на ресурсах профессиональных сообществ, в средствах массовой информации образовательной направленности.
 - обеспечить поддержку профессионального развития педагогов через участие в экспертных, профессиональных  сообществах, конкурсах, мастер- классах различных уровней.
 МКУ «Ресурсный центр» (Биликтуева Т.О.):
 - обеспечить непрерывное методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников в форме постоянно действующих психолого-дидактических  семинаров «Эффективный учитель».
 - методическое сопровождение построения индивидуальных маршрутов непрерывного развития  профессионального мастерства педагогических работников.
 - обеспечить адресное  методическое сопровождение педагогических работников дошкольных образовательных организаций с учетом выявленных профессиональных дефицитов по результатам апробации инструментария оценки профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
 - реализовать меры по профессиональному совершенствованию и сотрудничеству педагогов через деятельность профессиональных сообществ, межшкольных мероприятий,  стажировочных площадок  с освещением событий в госпабликах.
   
   
   
   
 |