Инновационная деятельность – это целеустремленная педагогичная работа, фундамент которой содержится в разумении личного педагогичного опыта путем отожествления и постижение учебно – воспитательского процесса. Также это созидательная процедура по воплощению в жизнь педагогических новаций. Инновация включает в себя новое решение значительной задачи. Внедрение инноваций в учительскую деятельность, не только приумножает мастерство учителя, но также способствуют расширению персоналистических особенностей учащихся.
6 марта на базе МКОУ «СОШ№1» г. Бодайбо прошел практико - ориентированный семинар в рамках районного методического объединения учителей художественно- эстетического цикла по теме: ««Инновационная деятельность учителя – ресурс развития профессионализма», на котором присутствовали 13 педагогов из 7 образовательных организаций города и района.
В теоретической части встречи учителя музыки, изобразительного искусства, черчения и ОБЖ обсудили план работы РМО на следующий учебный год и организацию муниципальной интеллектуальной квест - игры по предметам художественно-эстетического цикла и технологии, которую запланировали провести в апреле. В практической части встречи коллеги смогли посетить три открытых урока , два из которых были интегрированными. Урок в 5 «в» классе был необычным и увлекательным, ребята работали под руководством двух педагогов учителя музыки Побединой Е.В и учителя изобразительного искусства Алиевой И.А, в ходе урока повторяли термины, слушали музыку, рисовали и узнали много нового и интересного.
Урок ОБЖ В 8 «а» классе, который провела Белкина Е.Ю. , состоял из теоретической и практической частей, школьники знакомились с материалами серьезной темы: «Аварии на радиационно-опасных объектах и защита населения от их последствий», в практической части учились пользоваться средствами индивидуальной защиты, урок был полезным и познавательным.
Интегрированный урок по черчению и технологии «Резьбовые соединения» был проведен для девушек и юношей 9 «в» класса, ребята учились применять свои раннее полученные знания на практике, девушки занимались чертежами, а юноши выполняли практическое задание , занятие было проведено на хорошем уровне ,школьники многому научились и в будущем эти знания им пригодятся в дальнейшей жизни. Главной функцией педагогичного новшества является совершенствование педагога как творческого индивида, готового к самообразованию, выискиванию новых методологических постановлений, инновационных методразработок и ввод их в сферу образования. Использование учителем инновационных технологий повышает не только степень его профессионализма, но также развивает творческий потенциал, стимулирует его к приобретению новых знаний, умений, навыков.
|