Модернизация российской системы образования, требования к уровню подготовки выпускников школы, введение новых образовательных стандартов, научно-технический прогресс обусловили необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации. Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обозначила начало формирования принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Согласно этой инициативе в России строится разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. В настоящее время уже создана теоретическая база для решения ключевых проблем одаренности: определения одаренности, ее видов, путей идентификации. В школе мы сталкиваемся с ра
...
Читать дальше »
Просмотров: 301 |
Добавил: rcobrbdb |
Дата: 01.12.2022
|
Проблема достижения качественного образования школьников – ключевая для российского образования. В нем заинтересованы все: обучающиеся, учителя, родители, бизнес-сообщество, государство. Технологическое образование в школе предполагает формирование разнообразных предметных и метапредметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы.
Предметная область «Технология» является основной практико-ориентированной образовательной областью знаний в школе. Обучение школьников по предмету строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
...
Читать дальше »
Просмотров: 285 |
Добавил: rcobrbdb |
Дата: 01.12.2022
|
|