menu
person


 
Положение о Совете директоров образовательных организации  при Управлении образования МО г. Бодайбо и района

Совет директоров ноябрь 2024 (повестка)

Магистральное направление: Знание: качество математического образования

1. Анализ оценочных процедур с выявлением дефицитов (ВПР, ГИА)

2. Повышение квалификации учителей начальной школы и учителей математики в течение 3-х лет.

3. Внедрение деятельностных форм и методов обучения

4. Повышение мотивации изучения математики

5. Поддержка и развитие математических способностей

РЕШЕНИЕ

 

Совет директоров октябрь 2024 (повестка)

Организационный совет директоров

1. Исполнение решений Совета директоров за 2023-2024 учебный год, Афиногенова Е.В.

2. Итоги комплектования общеобразовательных учреждений на 2024-2025 учебный год. Об устройстве выпускников 9, 11 классов ОУ 2023-2024 учебного года, Царёва Л.И.

3. Вариативность учебных планов общеобразовательных организаций и дополнительного образования, Царёва Л.И.

4. Об итогах летней оздоровительной кампании 2024 года, Наумова С.Е.

5. Комплектование системы дополнительного образования АИС «Навигатор» в 2024-2025 учебном году, Лютоева Ю.В.

6. Требования к официальным сайтам образовательной организации, Жамбалдоржиева Э.Б.

7. Об организации питания в 2024-2025 учебном году, Ушакова Е.Ю.

РЕШЕНИЕ

Совет директоров март 2024 (повестка)

Магистральное направление: Школьный климат. Работа в общеобразовательных организациях Бодайбинского района по исполнению ст.14 ФЗ № 120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

1. Об организации работы в ОУ Бодайбинского района по исполнению ст.14 ФЗ № 120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Наумова С.Е., Афиногенова Е.В.

2. Деятельность психолого-педагогического консилиума по оказанию социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, Корабельникова А.В.

3. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении, Хетчикова Г.Н.

4. Анализ занятости несовершеннолетних в системе дополнительного образования в том числе детей, состоящих на различных видах учета (СОП, КДН, ПДН, внутришкольный контроль, наркопост), Иванушкина А.Н., Тюрин Ю.Ю.

РЕШЕНИЕ

 

Совет директоров январь  2024 (повестка)

Образовательная среда. Цифровая зрелость образовательных учреждений

1. О результатах мониторинга цифровой зрелости общеобразовательных учреждений:

- использование федеральных цифровых платформ;

- ведение электронного журнала;

 - создание и функционирование сайтов общеобразовательных организаций на платформе ГосВеб;

-повышение квалификации по цифровой трансформации.

2. Опыт использования цифровых образовательных платформ, в том числе ФГИС «Моя школа».

3. Использование оборудования, полученного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда».

РЕШЕНИЕ

Совет директоров ноябрь  2023 (повестка)

Аналитическая деятельность руководителя образовательной организации как инструмент эффективного управления качеством общего образования (расширенное заседание – семинар)

1. Аналитическая деятельность руководителя образовательной организации как инструмент эффективного управления качеством общего образования
2. Сравнительный анализ результатов независимых оценочных процедур за 2022-2023 учебный год (мониторинги, ВПР, ГИА)
3. Взаимосвязь результатов оценочных процедур с профессиональными дефицитами педагогов.

РЕШЕНИЕ

 

Совет директоров сентябрь  2023

Организационный совет директоров (Решение)

1. Исполнение решений Совета директоров за 2022-2023 учебный год.

2. Итоги комплектования общеобразовательных учреждений на 2022-2023 учебный год. Об устройстве выпускников 9, 11 классов ОУ 2022-2023 учебного года.

3. Вариативность учебных планов общеобразовательных организаций и планов внеурочной деятельности.

4. Об итогах летней оздоровительной кампании 2023 года.

5. Комплектование системы дополнительного образования АИС «Навигатор» в 2023-2024 учебном году

6. Сетевое взаимодействие Об организации питания

ПРОТОКОЛ

Совет директоров май  2023

 «Об организованном окончании 2022-2023 учебного года и подготовке новому учебному году» (РЕШЕНИЕ)

      1. Готовность к летнему отдыху.

 2. О деятельности РДДМ в 2023-2024 году

      3.Об организованном завершении 2022-2023 учебного года и подготовке к новому учебному году.

4. Подготовка августовской педагогической конференции.

5.Работа в «Навигаторе», «проект «Билет в Будущее».

6. О проведении учебно-полевых сборах, туристического слета, творческой смены.

7.Подготовка учебных планов на 2023-2024 учебный год.

8.О комплектовании 1-х, 5-х,10-х классов.

9.О деятельности ОО по повышению объективности при проведении ВПР.

10.Школа МинПросвещения

ПРОТОКОЛ 

Совет директоров апрель  2023

«Система наставничества как эффективный инструмент развития профессиональных компетенций педагогических работников»

  1. Внедрение региональной целевой модели наставничества на муниципальном уровне.
  1. Построение продуктивной среды в педагогическом коллективе на основе взаимодействия начинающих и опытных специалистов через реализацию проекта «Школа наставничества»
  1. Наставничество – творческий потенциал педагога ДОУ
  1. Опыт реализации практики наставничества «Рука об руку»           РЕШЕНИЕ

      ПРОТОКОЛ

Совет директоров февраль 2023

Управление качеством образования: эффективность управленческой деятельности    (РЕШЕНИЕ)

  1.  Мотивирующий мониторинг деятельности органов местного самоуправления и образовательных организаций.                                                    

      Эффективность управленческой деятельности образовательных организаций по повышению качества обучения.   

       3.Анализ комплексных исследований профессиональных затруднений педагогических работников.           

         4.Развитие ВСОКО на основе интерпретации результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и мониторинговых исследований.

           5.Взаимодействие образовательных организаций, участников проекта «500+»  в условиях реализации среднесрочной программы развития образовательной организации.

              6.О внесении изменений в основные образовательные программы  с учетом Федеральных образовательных программ.

       7.Построение образовательной траектории обучающихся с ОВЗ для решения вопросов повышения качества образовательных результатов.

           8. Возможности рабочей программы воспитания для повышения качества образования.

             9. Предварительный самоанализ аккредитационных показателей 

          ПРОТОКОЛ  

Совет директоров ноябрь 2022

Функциональная грамотность: проблемы, идеи, перспективы   (решение

 

Совет директоров сентябрь 2022

1.1. Исполнение решений Совета директоров за 2022-2023 учебный год

1.2. Об организации питания

1.3. Разное

 

 

Совет директоров май  2022 года.

1. О комплектовании 1-х, 5-х,10-х классов

2. Об организованном завершении 2021-2022 учебного года и подготовке к новому учебному году

3. Подготовка августовской педагогической конференции

РЕШЕНИЕ

Совет директоров март  2022 года.

Круглый стол «Индивидуализация образования. Что мешает и что способствует развитию образования»

1.Роль ИУП в работе с мотивированными и немотивированными обучающимися.

2.Управление образовательными программами как фактор обновления образования.

3. Индивидуализация и дифференциация образования как условие реализации ФГОС

4. Роль профориентационного содержания в развитии индивидуализации образования

РЕШЕНИЕ

Совет директоров январь  2022 года.

Воспитание в современной школе: от программы к действию.

1. Практика реализации Программ воспитания в рамках основных модулей

2. Мониторинг практик воспитательной деятельности.

3. Повышение компетенции педагогического коллектива в области воспитания в рамках профессионального стандарта педагогов

4.Развитие общественного движения школьников

5.Реализация региональной целевой модели наставничества

РЕШЕНИЕ

Совет директоров ноябрь  2021 года.

Система работы со школами с низкими результатами обучения

1.Организация методической помощи школам с низкими результатами обучения.

2. Сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями (лидерами)

3.Итоги мониторинга уровня обученности (ВПР).

4. Результаты методического аудита уровня сформированности профессиональных компетенций

РЕШЕНИЕ

Совет директоров сентябрь  2021 года.

1.Исполнение решений совета директоров за 2020-2021 учебный год

2.Результаты ГИА - 2021

 3.Результаты организации муниципальных и региональных конкурсов.

РЕШЕНИЕ

Совет директоров март  2021 года.

Использование результатов оценочных процедур для управления качеством образования

1. Использование результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе для дальнейшего планирования работы по адаптации детей в школе.

2. Развитие внутришкольной системы оценки качества путем организации аналитической работы с результатами ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО и других оценочных процедур. Определение проблематики, содержащейся в указанных показателях. Риски.

3. Возможности и риски оценки качества образовательного процесса на основе самоанализа и рефлексии учителей.

4.. Успешные практики управления оценкой качества образования

5. Портрет выпускника как результат реализации воспитательной компоненты в школе.

РЕШЕНИЕ

Совет директоров январь  2021 года.

Организация питания учащихся как один из факторов сохранения и укрепления здоровья

1. Об организации питания в школах Бодайбинского района. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при организации питания

2. Развитие кадрового потенциала школьного питания.

3. Организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательных отношений: педагогов, обучающихся и их родителей.

4. Организация внутришкольного контроля качества питания.

5.О рациональном использовании финансовых средств, выделяемых на организацию питания.

6. Об организации бесплатного питания учащихся начальной школы.

РЕШЕНИЕ

Совет директоров от  27 ноября  2020 года.

Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим затруднения в освоении общеобразовательных программ

1. Новое качество результатов: ориентация на индивидуализацию образования и профессиональное самоопределение.

2. Индивидуальный учебный план – как основа работы с условно-переведенными учащимися.

3. Роль социального педагога и классного руководителя в работе со слабо мотивированными учащимися.

4. Модель психологического сопровождения слабоуспевающего школьника.

РЕШЕНИЕ 

 

Совет директоров от  06 ноября  2020 года.

Повестка

  1. Выполнение решений Совета директоров за 2019-2020 учебный год.(Решение)
  2. Тема: «Переход на ФГОС СОО. Проблемы. Перспективы». (Решение)
  3. Промежуточные  итоги введения персонифицированного учета детей в ГИС АО «Навигатор» (Решение)
  4.  О соблюдении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических режимов в образовательных учреждениях.(Решение)
  5. Утверждение плана работы на 2020-2021 учебный год.

 

 

Совет директоров от 27 сентября 2019 года.

Повестка

  1. Отчет председателя Совета директоров о результатах работы в 2018-2019 учебном году.
  2. Утверждение плана работы Совета директоров на 2019-2020 учебный год.
  3. Итоги реализации мероприятий по подготовке образовательных организаций к новому учебному году. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в образовательной организации. (Решение)
  4. Итоги летней оздоровительной кампании 2019 года.(Решение)
  5. Разное